World of tanks console официальный. World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники. Издание дополненное, исправленное и улучшенное

Что-то давно я не здесь не появлялась! И так много хочется вам рассказать. Ведь мы каждый месяц добавляем новый контент, придумываем для своих танкистов яркие игровые события и организуем конкурсы, в которых можно получить не только внутриигровые подарки, но и брендированные консоли PlayStation 4 (кстати, совсем скоро будет очередной розыгрыш крутейшей «плойки» – следите за новостями в нашей официальной группе).

Но обратить внимание сейчас я хотела бы на кое-что другое. Сегодня особый день для World of Tanks Console: мы выпустили крупнейшее дополнение, которое серьезно изменит игру.
Речь об обновлении 4.5 «Наемники» — абсолютно новой эре в развитии игры в рамках альтернативной истории. Больше нет правил и ограничений, и это дает игрокам огромные возможности. В мире, где государства ослаблены бесконечными войнами, а все альянсы распались, где каждый сам за себя, мы предлагаем нашим танкистам стать героями на своих условиях и погрузиться в хаос.

Наемники — это не только новая история, но и новая «нация» в дереве исследований. Сейчас доступно пять машин, но в ближайшие недели и месяцы ветка наемников расширится. Новые танки отличаются от всего того, что делали в других танковых проектах. Это абсолютный эксклюзив для консольных игроков. Танки наемников состоят из частей, снятых с разных машин, и вместе образуют поистине уникальные образцы техники.

Все наемники из ветки исследования доступны в сетевой игре. Некоторых из них можно получить бесплатно, выполняя в случайных боях контракты — поэтапные боевые задачи. Если не удается справиться с каким-то контрактом, можно его пропустить и сразу получить призовую технику, потратив на это игровое золото.

Вместе с новыми машинами в игре появились и новые карты. В них игроки узнáют полюбившиеся локации, измененные временем и царящим хаосом.

Кстати, сами наемники — это не просто командиры уникальных танков. Это герои игры. У каждого наемника свои стиль, характер и история. Думаю, вам будет интересно узнать, что все они срисованы с реальных сотрудников консольной команды (есть даже я!). Более того, мы организовали специальный конкурс для игроков, наградой в котором станет возможность присоединиться к команде наемников: фото победителя мы добавим в игру в качестве одного из командиров.

В честь выхода наемников появилась и отдельная кампания «Обогащение ураном» в PvE-режиме «Военные хроники». Это напряженная история о шпионаже и ядерной угрозе. Игрокам придется противостоять войскам как США, так и СССР — это задание рискует стать одним из самых опасных в World of Tanks на PlayStation 4.

С версией 4.5 также появились другие приятные изменения: обновленный Ангар с динамичными элементами, более удобный и современный лончер, переработанный интерфейс и новая атмосферная музыка. Испытайте все это лично — отправляйтесь в бой в

Обзор крупнейшего за последние годы обновления консольной версии игры

Отправить

В World of Tanks: Console вышло самое крупное обновление за всю ее историю. Апдейт получил кодовое название «Наемники», и по словам разработчиков откроет новую эру в развитии как самой игры, так и ее сюжета. В редакции GameGuru нашелся танкист со стажем, который тщательно проверил это громкое заявление.


«А игра то красивая, черт побери!»

Именно такое впечатление складывается после запуска . Нет, на PC-версии с графикой все в порядке после выхода «Танков » из раннего доступа (спустя 8 лет). Скачиваешь HD-клиент и наслаждаешься шикарными модельками, отретушированными картами и эффектной разрушаемостью объектов. Но и консольный собрат стал хорош собой. Особенно сильное впечатление остается после игры на картах с изменившимися погодными условиями или в ночное/вечернее время. Ливни, темное время суток и снежная крупа, бьющая прямо в монитор — это круто!

Неплохо выглядит как сама техника, так и ее взаимодействие с окружающей средой. Гусеницы оставляют следы на поверхности, от рикошетов в броню брызжут искры раскаленного металла… Красота! Боевые машины смотрятся еще лучше: царапины и пятна на броне, облупившаяся краска. Видно, что танки и самоходки в ангаре готовы не для выставки, а для настоящего боя.


«Военные хроники» — это интересно

В обновлении 4.5 хватает технических изменений, графических и аудио нюансов вроде новых звуков для движка и музыкального сопровождения загрузки. Однако нашей целью было не выяснение, какой машине исправили зубья гусениц. Мы пришли смотреть на бравых кондотьеров и их подвиги во имя жирного контракта и загородной виллы на Канарских островах.

Для начала пришлось заглянуть в «Военные хроники », где с обновлением в режиме появился еще один масштабный квест. Коротко о сути: в альтернативной вселенной Вторая Мировая не закончилась в 1945-м, человечество умирает от голода, а солдаты вынуждены наниматься к сильным мира сего, выполняя контракты разной степени тяжести.

В задании «Обогащение ураном » нам выдали пакет документов и показали забавное интро в стиле «Танковых комиксов ». Бла-бла-бла, мир в опасности, бла-бла-бла, надо похитить ядерные материалы с секретного завода, где хозяйничают советские и американские войска. В распоряжении у нас — наемный танк Trinity с великолепной динамикой и отличной скорострельностью. Однако сам геймплей разочаровал. Катаешься себе по карте, расстреливая турели и противников, которые растут как числом, так и уровнем. Сложновато, но скучно. Ничего сверхъестественного, кроме отличной новой машины мы не увидели. И пошли дальше.


Эксклюзивы для консольщиков

На данный момент в ветке наемников 10 машин. Модельки без цифр и аббревиатур в названиях — только прозвища, клички, как и пристало настоящим ландскнехтам XX века:

  • Легкие танки: Caboose (III уровень), Stubbs (V уровень), Tusk (X уровень)
  • Средние танки: Smoothman (V уровень), Bigtop (VII уровень) и Cruncher (VIII уровень)
  • Тяжелые танки: Needle (IV уровень), Bulwark (V уровень), Slapjack (VII уровень)
  • Противотанковые самоходки: Plaguebringer (VI уровень)

Каждая машина поставляется с уникальным экипажем, который уже обучен парочке крутых перков. Чтобы заполучить наемника себе в ангар, приходится подписывать контракт и выполнять все его обязательства. Тут-то и случился небольшой конфуз. Мы думали, что контракты — это нечто особенное, похожее на квест «Военных хроник» или эпичная реконструкция новой Курской дуги. Однако контракты больше напоминают стандартные для PC-версии ЛБЗ (личные боевые задачи) в стиле: набей/насвети/затанкуй столько-то урона, набери энное количество опыта, победи в серии боев и так далее. Нет, сами по себе задачи интересные и непростые, всем подряд с ними не справиться, особенно на этапах получения наемников VII-X уровня. В случае неудачи, кстати, Wargaming со свойственной компании заботой предлагает не заморачиваться и разблокировать уникальную машину с помощью игрового золота.


В боевых характеристиках отряда Mercenaries разобраться сложновато: в машины понапичкали модулей чуть ли не со всех существующих в игре танков. Для примера, в тяжеловесного Slapjack VII уровня влезло немецкое орудие 8,8 cm Kw.K (или просто «ахт-ахт»), немецкий же двигатель Maybach HL , гусеницы от советского танка ИС-2 и башня от американского Т29. Безумный коктейль, но он работает: танк прекрасно «держит» выстрелы одноклассников крепким лбом, накидывая в ответочку из точной и скорострельной пушки (ее, кстати, на «Тигры» устанавливали).

Вообще в World of Tanks: Console хватает эксклюзива: погодные условия, карты, интересные режимы. Теперь вот вообще ветка уникальных танков подъехала. Чувствуется, что разработчики изо всех сил пытаются вытянуть игру на перспективный западный рынок. С PC-версией в Америке и Европе не сложилось: онлайн там в разы хуже, чем на постсоветском пространстве. Решили переключиться на гордых консольщиков? Не сказать, что мы увидели там запредельный онлайн. Активных игроков на европейском сервере было меньше, чем на одном из десяти в СНГ. Однако регулярные обновления такого рода могут повысить интерес владельцев Xbox и PlayStation к . Поговаривают, что и корабельная часть франшизы поселится на палубах консолей. Свистать всех наверх, Wargaming наступает!


Искали минусы и нашли их

Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же. Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» (отличное, кстати, решение), но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки? Точно гонял? КВАС КАК ТАНК? ».

Путешествовать по игровому лобби тоже непросто. Запутанный лабиринт ангара не дает с первой же секунды интуитивно понимать, как загружать снаряжение, как поменять количество бронебойных снарядов в машине. А как, черт побери, продать танк?

В геймплее тоже хватает проблем: сложно понять с первого раза, каким образом меняется кратность прицела. Круглая миникарта — отвратительное решение, ведь даже на знакомых локациях ты с трудом понимаешь, где находишься. Приходится тратить драгоценные секунды и вызывать полномасштабное изображение на экран. Зачем надо было изобретать велосипед? Никто не знает. С текстурами тоже есть проблемы: иногда получается прострелить насквозь холм, железнодорожную рельсу или крышу дома. Цветовая гамма прицела вызывает вопрос: зачем надо было менять привычную для схему? При высокой вероятности пробития на консоли кружок меняет цвет на красный, тогда как на «пекарне» все работает наоборот.


В общем и целом, все недочеты легко исправляются парочкой апдейтов и практикой. Другое дело, что на консолях регулярно выходит большое количество очень крутых игр. Wargaming слабовато выглядит на фоне именитых западных студий, а концепция Второй Мировой для тех же европейцев и американцев близка только в том случае, когда показывают высадку в Нормандии и Брэда Питта с сигарой в зубах. Однако минская студия продолжает борьбу, и кто знает, возможно «Наемники» в сочетании с будущим выходом на PS4 и Xbox One заставят капризных консольщиков полюбить вселенную боевых машин XX века.

А вы еще играете в World of Tanks? На PC или на консоли?

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.

Едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, - изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.

Наёмники против всех-всех-всехГлавная фишка обновления 4.5 - это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console .

В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний - «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.

Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.

Пока в игре доступно пять новых танков наёмников, а ещё пять будут добавлять в течение ближайших недель и месяцев.

«Я его слепила из того, что было»Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.

Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.

Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, - чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» - каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание - по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.

Издание дополненное, исправленное и улучшенноеСражения в «World of Tanks Console: Наёмники» проходят на новых картах, которые представляют собой изменённые версии уже известных локаций. На основании опросов и исследований авторы определили наиболее популярные у игроков карты и адаптировали их к «Наёмникам» , придав более подходящий их эпохе вид.

Выглядит консольная World of Tanks отлично.

Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» - там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.

С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс - иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.

При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая , и ), - её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.

Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.

Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них - например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.

Боты-союзники отныне могут выполнять приказ «Назад» из радиального меню.

«Наёмники» - отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов - как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.