Скачать тестовый сервер обновления 0.9 20.1 wot. Тестовый сервер World of Tanks. Доработки отображения лидеров сезона

Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники — о нём , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Ну а пока — всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1-3-5-7-9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам — ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

  • Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
  • Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
  • Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь — очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Как попасть на общий тест

Доработки ранговых боёв

Доработки в клиенте

  • Добавлена возможность получать отметки на орудие и знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники теперь отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В интерфейсе сравнения техники добавлена возможность устанавливать Предбоевые инструкции, чтобы учитывать их влияние.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций в окне их покупки.
  • Усовершенствованное оборудование теперь снимается только за боны.
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в «карусели») с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке по наведению на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом сервере для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
    1. «Рудники».
    2. «Прохоровка».
    3. «Монастырь».
    4. «Эль-Халлуф».
    5. «Аэродром».
    6. «Малиновка».
    7. «Химмельсдорф».
    8. «Мурованка».
    9. «Париж».
    10. «Карелия».
    11. «Ласвилль».
    12. «Линия Зигфрида».
    13. «Песчаная река».
    14. «Эрленберг».
    15. «Заполярье».
    16. «Тундра».
    17. «Энск».
    18. «Топь».
    19. «Вестфилд».
    20. «Рыбацкая бухта».
    21. «Хайвей».
    22. «Тихий берег».
    23. «Виндсторм».
    24. «Фьорды».
    25. «Промзона».
  • Внесены правки в работу балансировщика:
  1. Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
  2. Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
  3. Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация по серверам, доступным для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также была добавлена отдельная опция, позволяющая настроить экран загрузки конкретно для этого режима. Вы сможете выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки в режиме «Ранговый бой» (работает так же, как в случайных боях, но действует только для ранговых):
    • только текст;
    • с иллюстрацией;
    • мини-карта.

Доработки отображения лидеров сезона

  • Добавлен архив событий — можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры: соклановцы и друзья. Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Доработки механики оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлена длительность нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва уменьшится.
  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

Китай

Добавлена полная ветка ПТ-САУ (с II по Х уровень соответственно):

  • T-26G FT;
  • M3G FT;
  • SU-76G FT;
  • 60G FT;
  • WZ-131G FT;
  • T-34-2G FT;
  • WZ-111-1G FT;
  • WZ-111G FT;
  • WZ-113G FT.

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Т-44 облегчённый.

Добавлена машина:

  • СТГ «Гвардеец».

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.

Т-103 (ПТ-САУ VIII уровня)

  • Отображаемая мощность двигателя МН-1 уменьшена с 1000 до 900 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

Франция

Добавлена машина на замену AMX 50 Foch (155):

  • AMX 50 Foch B.

Замена AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В

Если AMX 50 Foch (155) исследована:

  • Автоматически будут исследованы двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 F155 и машина AMX 50 Foch В.
  • Экипаж будет переобучен с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В (включая демобилизованный экипаж, доступный для восстановления).
  • Нераспределённый опыт на AMX 50 Foch (155) будет перенесён на AMX 50 Foch В.
  • Камуфляж, надписи, эмблемы будут перенесены с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В с теми же сроками действия.

Если AMX 50 Foch (155) находится в Ангаре:

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад, экипаж высажен в Казарму, двигатель Saurer будет заменён на двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 будет заменена на радиостанцию SCR 619 F155.
  • В Ангар будет добавлена машина AMX 50 Foch В вместе со слотом.

Статистика остаётся на AMX 50 Foch (155), отметки на орудие не переносятся.

Добавление магазинной системы заряжания на AMX 50 Foch

Добавление магазинной системы заряжания на AMX AC mle. 48

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
  • Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
  • Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
  • Усилено бронирование башен.
  • Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.

6.5.2017 18224 Просмотров

Вышел общий тест обновления 9.19

Общая информация о тестовом сервере:

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности тестового сервера 9.19:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер - 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Второй сервер - 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Участие в тестировании 9.19:

  • Скачайте (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19 (7, 45 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,85 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18_test3), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 372 МБ для SD-версии и дополнительно 186 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года.

Список изменений первого общего теста 9.19:

  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Навыки “Боевое братство” и “Боевые подруги” будут работать в смешанных экипажах.
  • Добавлен новый режим – Ранговые бои
  • Переработаны боевые задачи:

    В рамках первой итерации переработки боевых задач была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна боевых задач и акций.

    В Ангаре появился новый пункт «Боевые задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические, а также задачи для выбранной машины.

    Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

    Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

    Каждая задача отображается в виде плитки, и все они удобно отсортированы - первыми расположены самые приоритетные. Подробное описание каждой задачи можно увидеть, развернув плитку. Благодаря новому представлению задач в интерфейсе Ангара вам будет гораздо проще в них разобраться!

    В игре постоянно проходят различные акции - в большинстве из них снижаются цены на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. И теперь акции доступны из пункта меню «Магазин». Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием предмета, на который действует скидка, размером скидки и другой информацией. Все плитки интерактивны - нажав на любую из них, вы сможете воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

  • Изменения в управлении кланом:

    В новой версии возможности по управлению кланом расширятся. Теперь, не выходя из клиента игры, будет можно:

    • распределять золото из клановой казны;
    • изменять должности игроков клана;
    • передавать управление кланом;
    • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
  • Улучшения по Укрепрайонам 1.6:

    Следующие медали, которые выдавались за активности в Укрепрайоне до версии 9.17.1, перенесены в категорию «Особые»:

    • «Ратник»;
    • «За решающие сражения»;
    • «Завоеватель»;
    • «Сокрушитель крепостей»;
    • «Контрудар».
  • Изменения в озвучке: Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта «национальной» озвучки в окне настроек теперь можно выбрать «командирскую» озвучку. Выбор «командирской» озвучки делает голосовые уведомления соответствующими не только нации, но и полу командира экипажа выбранной игроком машины. Таким образом, если командир вашей машины - девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
  • Переработаны в HD-качестве следующие машины: КВ-13, Т-44, IS-2, BDR G1B, Renault FT 75 BS, Renault UE 57, Renault FT AC, Alecto, Excelsior, Vickers Mk.E Type B, STA -1, MTLS-1G14
  • Изменения в технике:
    • Изменение в ветке техники Германии: Супертестерам добавлен танк: Tiger 131
    • Изменение в ветке техники Китая: Супертестерам добавлены танки – WZ-120-1G FT, WZ-120G FT
    • Изменение в ветке техники СССР: Супертестерам добавлен танк: Т-103
    • Изменение в ветке техники США: M4A3E8 Sherman – усилено бронирование маски орудия. M4A3E8 Fury – усилено бронирование маски орудия. M4A3E2 Sherman Jumbo – усилено бронирование маски орудия

Ну и напоследок о ранговых боях:

When it is time to run a public test, an appropriate announcement will be published on the World of Tanks website. Shortly after, the developers will release a test version of the client. This can be downloaded by following . Make sure that you follow all of the instructions carefully, so that you don’t accidentally cause problems to your main play account.

Your test client account will usually be a copy of your play account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. However, please note:

  • The test account is completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your play account.
  • Financial transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted.
  • Depending on the needs of the test, your test account may be credited with gold, credits and/or experience.

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice or you will face the usual consequences in the same way as you would on the official game server.

All test accounts will receive a one-time credit of:

  • 100,000,000
  • 100,000,000
  • 20,000

The rate at which you gain credits and experience will not be increased for the test unless stated otherwise in the appropriate announcement.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. These threads are divided into two categories: bug reports and general feedback about the test version . The appropriate links will be provided in the respective announcement. The community managers will collect up all your responses on the thread and send them to the developers.

The sort of feedback we are particularly interested in includes:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn’t function well, then please tell us.
  • Anything you particularly like? Do you love the new stats for a previously underpowered vehicle? Confirm to the developers that the community is now satisfied with that feature, letting them focus on other new improvements.

How to Join the Public Test

In order to join a test, please follow these instructions:

  1. Download the test client installer (the link will be provided in the announcement)
  2. Make sure you pick a save location that is different to your regular World of Tanks game files. Save and run the installer.
  3. Run the new copy of the game. The launcher will download all the additional data (the amount of data may vary).
  4. Log in and start playing. Remember to post your feedback in the appropriate forum threads.

Please be aware of the following:

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you’ll be placed into a queue.

The test server will be restarted regularly, according to the following schedule:

  • First Periphery: every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Second Periphery: every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes.
  • Central Database: every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes.

The test server may be subject to unscheduled restarts and maintenance.

IMPORTANT: Please remember that it is a test server. This means that you may encounter bugs and temporary features. Everything in the test version could change before the final release.

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.