Secret world legends обзор игры. Гайд и советы Secret World Legends: Лучшее оружие и способности. Сказки на ночь

Изначально была создана оригинальная в своем жанре игра — The Secret World. Она вышла в свет 3 июля 2012 года. Для своего времени игра казалась чем-то новым, непохожим на все остальное. На тот момент она распространялась посредством Buy-To-Play (Купи и играй).

Первое время фанатов игры было не слишком много, все из-за того, что требовалась плата за игру. Помимо этого в игре был внутри-игровой магазин, в котором можно было покупать внутри-игровые вещи, но, это как всем известно, совсем мелочи для MMORPG, которые не несут особой смысловой нагрузки, ибо продаются зачастую там лишь «одежки» для ваших «кукол».

Оригинальная The Secret World продержалась достаточно долго, если быть точнее — до 26 июня 2017 года. Нет, оригинальную игру тогда не успели закрыть, разработчики попросту решили сделать перезапуск игры, дабы был всем плюс. В частности, это было сделано для того, чтобы привлечь новых людей в игру, ибо на протяжении 5 лет количество новых игроков в TSW не было слишком большим.

Создатели решили сделать одну критическую особенность в перезапуске игры. Они переделали экономическую модель игры в корень, и теперь она распространяется по системе Free-To-Play (Играй бесплатно).

Трудно оценить, лучше это, или же хуже.

Отличительные особенности Secret World Legends от оригинала.

Если быть честным, то по сути, ничего кардинально не изменилось от оригинала в F2P версии игры.

Была лишь «улучшена» графика в игре, переделаны множество квестов, награды за квесты, убран некоторый контент который был в оригинале, и прочее.

О самой игре Secret World Legends.

Наверняка появится вопрос, почему эта игра уникальней всех остальных MMORPG, в частности азиатских?

Ответ будет как безумно простой, так и с подвохом — основной сюжет, персонажи, атмосфера сделаны по произведениям Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта, и остальных классиков данного жанра.

Из-за такой стилистики, вечно угрюмого страха, боязни, боли, и войны, создается двоякое мнение. С одной стороны — атмосфера игры, берет за душу, и не может отпустить до последнего момента, а с другой, она может показаться вовсе не интересной. Сама по себе игра — на любителя. Многим она может понравится своей атмосферой, чудовищами, магией, и загадками, а другим — может не понравится, из-за того же.

Если говорить про игровой мир, то в нем царствуют три фракции:

Тамплиеры. Коренные Британцы, которые борются за звание самой сильнейшей фракции, вечно живущие в фантазиях, что они спасают мир от зла, в частности среди них, нет верующих людей, и чаще всего они — сплошные атеисты, которые ни во что не верят.

Иллюминаты. Вторая по силе фракция, которая бьется за место самой сильной фракции. Ранее, они жили в Европе, но из-за проблем с Тамплиерами, им пришлось покинуть ее, и переселиться в другую страну. Америку, если быть точнее — в город Нью-Йорк.

Драконы. Самая тихая, спокойная, и мирная фракция среди остальных. Их не волнуют войны, агрессия. Они считают, что мир можно «захватить» дружелюбием. Несмотря на их нравы, их армия, состоит из достаточно сильных бойцов, которые могут постоять за себя. Сами они родом из Кореи, города Сеул.

Игровые классы.

В данной игре, как таковых игровых классов — нет. Каждый равен, и может выбрать свой путь. В игре существует множество отдельных подклассов:

Кулачный боец. Пользуется кастетами. Способен быть как бойцом класса «Урон», так и класса «Поддержка».

Мастер меча. Его оружие — меч. В отличие от Кулачного бойца, он может быть только бойцом класса «Урон», с особенностью в длительной выживаемости, но при этом он все же более слаб, чем персонаж «Танк».

Мастер молота. Абсолютно схожий стиль игры, как и у Мастера меча, и даже схожие особенности.

Пистолетный мастер. Специализируется на пистолетах. Способен быть как и бойцом класса «Урон», так и бойцом класса «Поддержка».

Мастер дробовика. Схожий стиль игры как у «пистолетов», но отличие в том, что нужно стоять ближе к цели, нежели чем с пистолетами.

Боец с винтовкой. Смешанный класс, который очень гибкий. Зависит от того, как сам игрок его сделает. Можно сделать как и очень мощного бойца, так и сильного персонажа «Поддержки», с его огромной способностью лечить союзников.

Мастер элементализма. Использует магию разных элементов. Чаще всего используется, только как класс персонажа «Урон».

Мастер кровавой магии. Использует книгу кровавой магии. Гибкий класс, как и боец с винтовкой. Можно сделать так же, как и его.

Мастер хаоса. Его главное оружие — хаос всего мира. Может быть как и персонаж класса «Урон», так и «Танком».

В целом, создать свой уникальный класс — не составит труда, ибо в игре необходимо выбрать два разных класса, и научиться их объединять.

В заключение можно сказать, что игра довольно сильно ориентированна на любителя Лавкрафта и его стилистики, либо на любителей паранормального. Она не сильно похожа на классическую MMORPG, ибо в ней достаточно много сюжетных линий, которые действительно интересны, и выполнены крайне удачно. Помимо этого, к сожалению, здесь практически не требуется помощь других игроков. Да, играть с другом вместе можно, это даже интересней, но все же это не обязательно. В любом случае, что бы не говорить об игре, необходимо с начала самому ее опробовать, и сформировать свое собственное мнение.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.
  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.
  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия.

Стартовые классы в игре:

  • Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.
  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие) .
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови) .
  • Основная роль: Healer .
  • Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
  • Mercenary
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
  • Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
  • Основная роль:
  • Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
  • Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие:
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage.
  • Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие:
  • Основная роль: Damage.
  • Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
  • Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию, гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Про игру и сист. требования

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Плюсы и Минусы

Было хорошо

  • + Оригинальная вселенная, мистическое городское фэнтези
  • + Сражения стали более динамичны
  • + Отсутствие открытого мира как плюс, потому что теперь этот самый Открытый мир не пустует, а все собирается в одном городе для прокачки
Не очень понравилось
  • - Слегка добавленный экшн в боевую систему не шибко разбавил общую унылость и однообразность происходящего на экране

Игра The Secret World от компании Funcom с выходом дополнения Legends получит свое второе рождение. Одно из главных отличий от The Secret World заключается в том, что игра теперь доступна для всех как Free-to-Play . Так же важно, что у Secret World Legends есть обновления, соответствующие современной RPG. Обновления включают в себя переработанную боевую систему, более интуитивные системы для взаимодействия, улучшенные визуальные эффекты, улучшенные квесты и улучшенную структуру ранней игры для новых игроков. Официальный запуск игры запланирован на 26 июня , а запуск в Steam на 31 июля 2017 года.

Разработчики изо всех сил стараются вернуть мир таинственности и загадочности. Например, к запуску игры была запущена мини игра от Funcom и Alice & Smith под названием «Kiss of Revenant» . Неуловимый рассказчик приглашает игроков взглянуть на трагическую историю любви на Savage Coast. Игрокам было предложено расшифровать историю, по выполнении и решении всех загадок можно было заработать эксклюзивный набор оружия для использования в Secret World Legends.

Первое, что необходимо сделать для начала игры, это выбрать фракцию среди трех доступных: Illuminaty, Templars и Dragon. У каждой фракции свои уникальные миссии и награды. Illuminaty и Templars – это две враждующие между собой фракции, а Dragon – это некая «средняя» фракция.

Фракции в Secret World Legends:

  • Illuminaty (Иллюминаты) базируются в Нью-Йорке. Они предпочитают деньги и власть, любят синий цвет.
  • Templars (Тамплиеры) расположены в Лондоне и стремятся поддерживать порядок и традиции. Цвет их фракции красный.
  • Dragon (Дракон) облюбовали переулки Сеула. Они носят зеленый цвет.
После того, как выбрана фракция, можно начать создавать своего персонажа. В Secret World Legends хорошая кастомизация персонажа. Можно выбрать свой пол, настроить характеристики, одежду и множество других параметров. Далее необходимо выбрать стартовый класс персонажа. Но сначала нужно рассказать о видах оружия в игре.

В игре представлено девять видов оружия, разделенных на три категории: ближний бой, огнестрельное оружие и магия. Каждое оружие обладает уникальной боевой механикой и поощряет уникальный стиль игры.

Виды оружия в игре Secret World Legends:

  • Dual Pistols (Двойные Пистолеты) – это огнестрельное оружие, предназначенное для групповой поддержки, включая баффы, дебаффы и другие эффекты. Система «Камерная рулетка» дает шанс получить большую мощность во время использования своих способностей.
  • Shotguns (Дробовики) – это огнестрельное оружие, пригодное для танкования и защитной поддержки. Дробовики должны быть перезагружены каждые 6 выстрелов. Можно выбирать из множества типов боеприпасов с помощью механики Heavy Munitions. Эти типы боеприпасов приносят различные эффекты, начиная от сверх урона и заканчивая самовостановлением.
  • Assault Rifles (Штурмовые винтовки) – дальнобойное оружие, предназначенное для ренж повреждения и исцеления. Есть возможность загрузить гранаты, что принесет дополнительный урон.

  • Blades (Лезвия) – это оружие ближнего боя, сосредоточенное вокруг баланса урона и самосохранения. Атаки Blade имеют шанс генерировать Chi, который подпитывает механику «Spirit Blade». Как только сохранено 5 Chi points можно активировать Spirit Blade. Это очень увеличивает наносимый урон. Если его не активировать в течение нескольких секунд, тогда Чи потребляется для самоисцеления.
  • Fist Weapons (Кулачное оружие) – это оружие ближнего боя (такое как кастет), которое вращается вокруг и дает эффекты урона или исцеления с течением времени. Можно создать свою «Первичную ярость», используя либо повреждающие, либо исцеляющие атаки, а затем активировать новые способности, когда достаточно Fury (Ярости).
  • Hammers (Молотки) – это оружие ближнего боя, предназначенное для танкования и системы защиты. Молотки подпитываются «Яростью», которая накапливается во время боя.

  • Elementalism (Элементализм) – волшебное оружие, которое позволяет использовать силы льда, огня и молнии. Когда использовать только способности огня и молнии, можно сильно накалиться, в результате чего можно получить большие повреждения. Если счетчик «Thermotics» высвечивается, значит огненные и молниеносные атаки временно отключаются. Необходимо использовать ледяные способности, чтобы остыть.
  • Chaos Magic (Хаотичная магия) – это магическое оружие, сосредоточенное на танке, уклонении и элементе Случайности. Во время нанесения урона накапливаются «Парадоксы», которые дают мощные случайные бонусы. Эти бонусы варьируются от клонов персонажа, групповых баффов и до взрывов.
  • Blood Magic (Магия крови) – это волшебный стиль, который позволяет либо навредить, либо исцелить. Можно наносить урон или исцелять еще больший ущерб за счет собственных очков здоровья.

Стартовые классы – это просто пресеты, которые включают два заранее определенных типа оружия .

Стартовые классы в игре:

Ravager – комбинирует ярость с реальной силой и тратит свою мистическую энергию на защиту и лечение.

  • Первое оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Второе оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Основная роль: Healer.
Assasin – ближний и дальний урон, сосредоточенный на врагах.
  • Первое оружие: Blades (Лезвия).
  • Второе оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Основная роль: Damage.
Mercenary
  • Первое оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Второе оружие: Fist Weapons (Кулачное оружие).
  • Основная роль: Healer.
Punisher
  • Первое оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Второе оружие: Hammers (Молотки).
Warclock – Варлок комбинирует искусство магии и современного оружия.
  • Первое оружие: Blood Magic (Магия крови).
  • Второе оружие: Assault Rifles (Штурмовые винтовки).
  • Основная роль: Healer.
Gunslinger – это мастер огнестрельного оружия.
  • Первое оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Второе оружие: Shotguns (Дробовики).
  • Основная роль: Damage
Magus – комбинация элементальной и хаотичной магии.
  • Первое оружие: Elementalism (Элементализм).
  • Второе оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Основная роль: Damage.
Demolisher – этот класс предпочитает оружие ближнего боя и крушить все на своем пути.
  • Первое оружие: Hammers (Молотки).
  • Второе оружие: Blades (Лезвия).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
Trickster
  • Первое оружие: Chaos Magic (Хаотичная магия).
  • Второе оружие: Dual Pistols (Двойные Пистолеты).
  • Основная роль: Survivability (выживаемость).
После того, как выбран стартовый класс и создан персонаж, начинается история. В начале персонажа будут показывать в нескольких роликах, которые объясняют его историю, хотя загадочно и туманно. Персонаж проглатывает пчелу, получает сверхъестественные силы, которые он не может контролировать, и в конечном итоге эти силы разрушают его квартиру.

В игре Secret World Legends есть три основных типа миссий: Action (Экшен), Sabotage (Саботаж) и Investigation (Расследование).

  • Action (Экшен) миссии обычно включают в себя устранение врагов и прямое сражение.
  • Sabotage (Саботаж) миссии обычно включают скрытность и избегание встреч с врагами.
  • Investigation (Расследование) или Миссии по Расследованию , гордость игры Secret World Legends, основаны на головоломках. В ходе расследования можно будет попытаться расшифровать код Морзе, разобраться в классической музыке и пр.
Как только закончится бучение, с персонажем свяжется агент фракции, которая была выбрана ранее. После этого персонаж приступает к своим первым миссиям в качестве агента избранной фракции. В игре предстоит посетить такие места как Лондон, Сеул, Нью-Йорк, темные леса Трансильвании, выжженные пустыни Египта и небольшой прибрежный город в Новой Англии, наполненный ужасом и тайной. Более 100 часов рассказов и игрового процесса. Играть можно как самостоятельно, так и с друзьями.

Графика в игре не сногсшибательная, но и не отвратительная. Да, возможно она и не столь крута как у нынешних AAA проектов, но атмосферносте игры это ничуть не мешает. Присутствует и очень мистический саундтрек. Некоторых возможно отпугнет отсутствие локализации, однако в наличии есть английский язык. Всего в игре три языка это: English, German и French.

Перемешана реальность и фантастический, мрачный мир. Экшен здесь переплетается с решением загадок и задач, необходимых для дальнейшего продвижения. Безусловно игра The Secret World Legends со своей уникальной атмосферой займет собственную нишу.

Системные требования к игре Secret World Legends:

Минимальные:

  • ОС: Windows XP (SP 1)/Vista (SP 1)/Windows 7 (SP 1).
  • Процессор: 2,6 ГГц Intel Core 2 DUO или эквивалентный процессор AMD.
  • Память: не менее 2 ГБ оперативной памяти.
  • Видеокарта: Nvidia 8800 series 512 VRAM или лучше/Radeon HD3850 512 МБ или выше.
  • DirectX®: 9.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 7 64 бит.
  • Процессор: Intel Core i5 3,0 ГГц или эквивалент.
  • Память: 6 ГБ.
  • Место на жестком диске: не менее 30 ГБ свободного места.
  • Видеокарта: Nvidia GTX 560 Ti 1ГБ.
  • DirectX®: 11.0.
  • Звук: совместимая с DirectX 9.0 звуковая карта.

Переиздание самой необычной онлайн-игры в мире - про мировой заговор, тамплиеров, иллюминатов, Ктулху и прочие ужасы, которые происходят буквально за стенкой

The Secret World - вышедшая в 2012 ролевая онлайн-игра, в которой представители трех тайных сообществ (тамплиеры, иллюминаты и драконы) спасают мир от страшного зла, не забывая постоянно ставить палки в колеса друг другу. Игра подкупала атмосферой, в которой повседневная жизнь соседствовала с лавкрафтовскими ужасами и невероятными интригами, и собрала отличную прессу. Однако дальнейшая ее судьба оказалась совершенно заурядна: уже через пару лет после выхода о TSW помнили лишь представители маленького, но верного сообщества поклонников.

Обычная история, если не считать того, что в отличие от множества других онлайн-игр, популярность которых целиком была делом рук отдела маркетинга, The Secret World привлекала по-настоящему крутыми идеями. Больно было видеть, как на серверах каждый месяц становится все меньше и меньше людей, обидно было понимать, что грандиозная идея стала заложником нескольких неудачных решений, которые просто не давали получать от игры удовольствие.

Главное из этих решений - исключительная сложность в освоении. Даже человек, имевший десять лет опыта в онлайн-жанре, с трудом понимал, что и как нужно делать в The Secret World. Хуже всего выглядело то, что считается скелетом любой ММО - система прокачки. В TSW не было привычных уровней (по мнению разработчиков, цифра над портретом мешала бы полностью погрузиться в атмосферу), зато было так называемое «колесо умений», на котором в хитрой последовательности располагалось более 600 разнообразных способностей героя. Отличная идея: любой игрок мог сутками копаться в этих нескончаемых залежах, выстраивая свой, уникальный и неповторимый билд. А уж сколько времени занимало все эти способности прокачать! TSW должна была стать игрой на годы.

К сожалению, таланта реализовать эту идею у Funcom не хватило. Уже во время тестирования TSW стало понятно, что «колесо» не вызывает у игроков ничего, кроме ужаса: им было неудобно пользоваться, значки умений были слишком похожи, а связи между ними - неочевидны. По-хорошему систему прокачки надо было переделать с нуля, но вместо этого разработчики… прикрутили к «колесу» специальное внутриигровое обучающее видео. Конечно же, оно не спасло ситуацию. Игроки квадратными глазами смотрели сначала на абракадабру внутри «колеса», потом видео, оценивали, сколько времени и сил займет у них попытка освоить это все хотя бы на базовом уровне, и закрывали игру. Навсегда.

Спустя пять лет компания Funcom наконец нашла в себе силы признать старые ошибки и перезапустить проект с нуля, чуть изменив название. Так что Secret World: Legends - это упрощенная, облегченная, более бодрая и понятная версия старой игры 2012 года. Идиотское «колесо» заменили на понятные ветки прокачки девяти возможных вариантов оружия: три холодных, три огнестрельных и три вида магии. Идея осталась прежней - вы все так же можете сделать из героя все, что вздумается, однако теперь в умениях (которых, кстати, стало сильно меньше 600) можно разобраться и без обучающих видео.

Кроме того, у персонажа появился уровень. Атмосферу он ни капельки не портит, зато отпали мучавшие раньше вопросы вроде «это нормально, что меня убивает каждый встречный скелет, или я просто недостаточно хорошо прокачан для этого квеста?» Изменилась и боевая система: теперь она без выделенной цели, так что драться стало повеселей. Правда, современным ролевым онлайн-играм (вроде Revelation), где игрок может в любой момент выбрать одну из нескольких боевых систем, SW:L все равно проигрывает.

Хотя в целом игра стала намного более приветлива, некоторые вещи до сих пор раздражают. Например, крафт - классические схемы из игры убрали, больше не нужно искать чертежи и ресурсы, но экипировать персонажа все еще дико сложно. Проблема в том, что вы всегда получаете одежду и оружие только начального уровня, единственный способ сделать экипировку помощнее - слить кучу одинаковых вещей в одну получше. Но и тут есть свои сложности. Например, нельзя просто взять и сделать из сотни одинаковых белых поясов один фиолетовый 50 уровня - надо сначала сделать несколько промежуточных вещей, а затем уже их превратить в топовый предмет. В итоге в инвентаре у игрока постоянно хранится куча всякого хлама - и ничего, кроме раздражения, такая система не вызывает.

Кроме того, в игре, где вам постоянно приходится убивать - зомби, вендиго, вампиры, призраки, сумасшедшие клоуны-людоеды и всяческие ктулхуподобные твари поджидают на каждом шагу - эти убийства вознаграждаются смехотворным количеством опыта. Лута из обычных монстров не выпадает вообще. Единственный надежный способ не только прокачать персонажа, но и собрать все эти сотни примитивных дробовиков, чтобы сделать один мощный - выполнять квесты.

К счастью, именно квесты в SW:L очень хороши. Честно говоря, это единственное, за что стоит терпеть все заморочки детища Funcom. Многие цепочки заданий сделали бы честь обычной ролевой игре - бывает, приходится перечитать все собранные в дневнике документы и облазить полгорода, чтобы наконец выяснить код к сейфу. Десятки сюжетных сценок, ролики на движке, профессиональная озвучка и в хорошем смысле шизофренический сюжет, в котором игрок постоянно ощущает себя так, будто попал на страницы лучших книг Стивена Кинга - примерно 100 часов ваша голова будет забита не проблемами с поиском подходящего снаряжения, а сложными интригами и попытками разобраться, что, черт побери, вообще происходит?

В основном именно сюжет дает SW:L шанс, что вы не снесете ее сразу после установки, потому что все остальные занятия в ней даже после перезапуска не стоят особого внимания. С топ-контентом в игре не густо: докачавшись до максимального 50 уровня, вы получите доступ в усложненные версии десятка подземелий и на одно поле боя - сравните с гигантами вроде World of Warcraft, где в любом аддоне добавляется больше занятий. Закончив сюжетную кампанию, стоит перепройти игру еще раз, персонажем другой фракции, а потом остается лишь потихоньку открывать все новые способы владения оружием и комбинировать их самыми немыслимыми способами, зарабатывать достижения и перепроходить подземелья на максимальном уровне сложности.

Огромный плюс SW:L заключается в том, что делать все это можно совершенно бесплатно. Все сто часов сюжета легко проходятся без единого вложенного рубля. Прокачать все способности, открыть все достижения, собрать самое мощное снаряжение - все можно сделать бесплатно. Правда, за деньги все то же самое можно сделать заметно быстрее. Кроме того, понадобятся деньги, если захотите завести дополнительного персонажа или купить ему в магазине несколько симпатичных новых шмоток. Но в целом монетизация намного более щадящая, чем у некоторых конкурентов.

Еще одна сильная сторона игры - за годы вокруг нее сложилось очень дружное сообщество. Тут не стыдно признаваться в чате, что ты первый раз в подземелье - сразу объяснят тактику и убедятся, что ты все понял правильно. Если группа все-таки не смогла убить босса - никто не орет, не уходит, плюнув в сердцах и не пытается обвинить всех вокруг. В SW:L много игроков из TSW - переносить готовых персонажей им не разрешили, так что все качаются заново - и на любой локации, в любой ситуации можно найти помощь. Разумеется, при одном важном условии: вы должны уметь говорить по-английски. Если же с английским у вас беда, в SW:L вообще лучше не соваться.

Сто часов сюжета, который теперь можно пройти бесплатно и без особых копаний в замороченных интерфейсах - вот главное, что нужно понимать про SW:L. Сто часов, на протяжении которых вы с головой погрузитесь в реалии мира намного более интересного, чем окружающий. Вас ждут заброшенные замки со странными разбитыми зеркалами, таинственные дома с ваннами, полными крови, университеты, в чьи стены вмурованы кости строителей и другие загадки, от которых сердце начинает биться быстрее. Как классическая онлайн-игра SW:L, несмотря на все доработки, все так же беспомощна (что такое десять подземелий?), но если вам интересен сюжет, то это неплохой выбор .

Поскольку в приличное количество изменений по сравнению с оригинальной , то как у новичков, так и у ветеранов может возникнуть немалое число вопросов, связанных с игровыми механиками и т.д.

Разблокировка оружия, активных и пассивных перков и умений в Secret World Legends

Прежде, чем вы сможете использовать какое-либо оружие, его придется разблокировать. Вы начинаете игру, как писалось выше, с двумя разблокированными стволами (что связано с выбором класса), а на открытие дополнительного придется израсходовать ваши «Знаки отличия» (Marks of Favour).

Когда решите это сделать, то придется приобрести его пассивные и активные скилы - для них есть две отдельные стоимости. Разблокировка первого оружия в общей сумме обойдется вам в 40000 «Знаков отличия» (по 20000 за пассивную и активную страницы), но стоимость будет повышаться с каждым разом.

Активная страница оружия - это список способностей, которые вы должны разблокировать, чтобы использовать данное оружие. Эти способности могут быть активированы исключительно с текущим оружием. Например, ими могут быть «Двойной выстрел», «Взрыва Anima» и т.д. Это одновременно и скилы, и атаки. Вы разблокируете их, используя очки AP.

Пассивная страница оружия - это список пассивных способностей, которые влияют на оружие, к которому относятся. Кроме того, на таких страницах есть специальные иконки, на отдельных навыках, которые указывают на то, что скил будет оказывать пассивное влияние на вас даже в том случае, если данное оружие не экипировано!

Одновременно у вас может быть в общей сложности шесть пассивных и пять активных скилов - вам всегда требуется одна базовая способность (не требует энергии, низкий уровень ДПС). Также рекомендуется, чтобы у вас всегда была одна пользовательская способность (потребляет энергию, но имеет более высокий ДПС по сравнению с базовой). Другие слоты можно заполнить любыми дополнительными пассивными или активными (имеющими кулдаун) перками или одной элитной способностью (продолжительный кулдаун, но огромный ДПС). Вы получаете AP и SP, накапливая опыт, либо можете получить их, полностью заполнив зоны (пройти все квесты на локации, полностью ее изучить и т.п.). Их также можно приобрести в игровом магазине.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все ветераны The Secret World будут иметь лишь то оружие, которое связано с выбранным классом, если не было объединение двух аккаунтов.

Оружие и боевая система в Secret World Legends

Оружие, размещенное в левом слоте на экране вашего персонажа, является вашим основным, а размещенное в правом слоте - второстепенным. Единственное различие между основным и второстепенным оружием заключается в том, что вторичное восстанавливает энергию в два раза быстрее, чем основное.

Вам также разрешено использовать базовую способность от основного, а не вторичного оружия. Поэтому возьмите за базовое «правило» (если не знаете, что делать) следующее - всегда нужно стараться и иметь как можно больше скилов для основного оружия, чем для вторичного.

Каждое оружие имеет два «ресурса»: энергию и специфичный для отдельного типа. К примеру, у дробовика есть энергетические снаряды и патроны для дробовика. Энергетические снаряды восстанавливаются со временем и используются для создания «пользовательских» способностей - потребляют энергию, но наносят больше урона, чем базовые атаки.

Если у вас закончилась энергия для оружия, вы можете либо использовать базовую атаку данного оружия, либо сменить оружие на второстепенное, поскольку энергия для обоих отдельная.

Например, ваша основная атака потребляет ноль энергии и наносит 10 единиц урона, а дополнительная - три энергии и наносит 15 единиц урона. По этой причине многие рекомендуют использовать дополнительные атаки вторичного оружия, поскольку они всегда будут выше по ДПС, чем у основного.

У каждого оружия есть уникальная способность: для дробовика это разрывные патроны, у пистолетов есть вращающиеся обоймы, элементализм имеет температурную шкалу и т.д. Эти уникальные трюки влияют на то, как действует оружие, и изменяют стиль игры. Обычно о них подробно рассказывается на страницах оружия, если щелкнуть по иконке «вопросительного знака».

Уровень мастерства в Secret World Legends

После того, как изучите все активные способности для оружия, то сможете вкладывать AP в то, что называется Mastery. Для каждого оружия есть девять общих уровней, но, чтобы разблокировать более высокие, вы должны открыть низкие для другого. В основном, максимальный уровень Mastery, которого вы можете достичь, никогда не может быть выше общего числа умений первого и выше левела для всего арсенала.

Таким образом, вы можете сразу прокачать мастерство «1» кулачного боя, но для изучения второго левела вам придется разблокировать первый для чего-то еще (например, для дробовика). Чтобы изучить кулачный бой третьего уровня, вам вновь придется открыть что-то еще. И т.д.

Уровень экспертизы в Secret World Legends

В верхней части страниц вашего оружия вы можете увидеть уровень Expertise. Вы получаете экспертизу, когда начисляется опыт, связанный с использованием данного оружия - из любого источника (например, из квестов, убийства мобов и т.д.).

Оба ваших оружия получают одинаковый опыт, даже если используете исключительно основное (или только вторичное). Уровни Expertise повышают вероятность критической атаки и увеличивают количество урона на определенные проценты, но этот бонус не будет отображаться в вашем окне с характеристиками персонажа. При этом - все равно будет действовать, даже если его не видно.

Зависимость Expertise и характеристик оружия в Secret World Legends

Некоторые характеристики имеют постоянно действующие эффекты, а другие применимы только в определенных условиях. Характеристики оружия - это сила и любые глифы (специальные эффекты), прикрепленные к нему.

Бонус от уровня Expertise связан с вероятностью критической атаки и уроном от таковой. Исчисляется в процентах. Параметры оружия будут отображаться на листе персонажа всегда, когда оно активно.

К примеру, вам доступны пистолет с силой «100» и меч с силой «200». Если вы включаете активную способность пистолета Damage Over Time и атакуете из него противника, а затем переключаетесь на меч, то данная способность будет применима к нему, поскольку теперь он является активным оружием.

Бонус от Expertise НЕ БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ в окне с характеристиками персонажа, но будет применен к любым способностям, используемым этим оружием. Взять тот же пример, что и выше: если у вас есть пять процентов бонуса Expertise для пистолета и один процент для мечей, то если применяете способность Damage Over Time на противника, а затем переключаетесь на меч, то он получит тот же бонус в размере пяти процентов от Expertise.

Как происходит апгрейд в Secret World Legends, повышение редкости и качества вещей

Все снаряжение имеет три «свойства», а именно - редкость, качество и уровень. Уровень снаряжения - это числовое значение в нижнем углу, указывающее, простите за тавтологию, на уровень предмета. К примеру, вы можете иметь меч 13 уровня. Редкость снаряжения - это цвет предмета. Он может быть белым (простым, общим), зеленым (необычным), синим (редким), фиолетовым (эпическим), желтым (легендарным) и красным (артовым или «артефакт»).

Качество снаряжения отличается для брони (талисманов) и оружия. Для талисманов качество обозначается маленькими «точками» внизу (от Faded, Luminous до Radiant). Вы также можете видеть эти слова в названии предмета (к примеру, Radiant Lucky Dice). Для оружия качество обозначается его модификацией - привычные Mk I, Mk II и Mk III.

Полученные предметы практически всегда будут первого уровня, и вам придется повысить их уровень при помощи механика апгрейда. Эту механику вам объяснит система обучения в игре еще на ранних этапах.

  • Откройте окно обновления (не слияния!).
  • Установите предмет, который хотите обновить, в правом левом углу.
  • Поместите предметы, которые хотите уничтожить, чтобы обеспечить опыт для прокачки нужного, в ячейки снизу.
  • Нажмите на кнопку Upgrade.

В этом процессе вы уничтожаете другое снаряжение для модификации одного-единственного. Обратите внимание, чтоб вы можете улучшать талисманы, используя талисманы, а оружие - используя оружия. Для апгрейда можно применять любые талисманы и оружие (т.е. можно улучшать пистолеты, уничтожая дробовики), но вы получаете бонус в опыте, если уничтожаете однотипные предметы (улучшая пистолет, утилизируете другие пистолеты, и т.п.).

При улучшении вы получаете опыт x2.5 в следующих случаях:

  • Утилизируется оружие такого же типа.
  • Утилизируется талисман такого же типа (при улучшении ожерелья утилизируется ожерелье).
  • Утилизируются одинаковые глифы (будут разблокированы позже в игре). К примеру, глиф проникновения с глифом проникновения.

Помимо соответствующего бонуса есть шанс получить бонус крита. Это полностью рандомный процесс, на который вы не можете повлиять, кроме как надеяться на везение. Важно отметить, что уровень предмета НЕ ВЛИЯЕТ на то, сколько он даст опыта к апгрейду в случае если утилизируется. К примеру, пистолет 20 уровня обеспечит вас таким же количеством очков опыта для апгрейда так, если бы это был пистолет первого уровня. Поэтому не рекомендуется жертвовать предметами более высоких уровней.

Все предметы имеют «кап уровня», который диктуется их редкостью. Так, зеленые предметы могут быть улучшены максимально до 20 уровня, в то время как синие и фиолетовые - до 25 и 30 соответственно. Пока что мною не было подтверждено, но наверняка легендарные и артефактовые предметы могут быть прокачаны до 35 и 40 уровней соответственно.

Апгрейд предметов обойдется вам в определенное количество осколков (Anima Shards). Их необходимое количество увеличивается в зависимости от редкости снаряжения, которое вы желаете обновить. Вот некоторые числовые значения из закрытого бета-теста, которые могут быть изменены сейчас:

  • Зеленые предметы - 200 осколков.
  • Синие - 400.
  • Фиолетовые - 600.
  • Желтые - 800.
  • Красные - 1000.

Некоторые виды деятельность в игре (к примеру, подземелья) также могут вознаграждать вас Distillate. Distillate - это то, что вы можете использовать вместо утилизации предметов для модернизации. То есть вы пожертвуете дистиллятом так, как будто он является мечом для модернизации меча. Кроме того, Distillate не требует наличия осколков при использовании для апгрейда предметов.

Все перечисленные ниже значения могут быть изменены:

  • Unmatched зеленый - 100 очков опыта.
  • Matched зеленый - 250.
  • Major зеленый - 250.
  • Potent зеленый - 400.
  • Unmatched синий - 400.
  • Minor синий - 500.
  • Matched синий - 1000.
  • Major синий - 1000.
  • Potent синий - 1600.
  • Unmatched фиолетовый - 1600.
  • Matched фиолетовый - 4000.
  • Unmatched желтый - 5600.
  • Matched желтый - 14000.

Когда вы прокачаете предмет до максимального уровня, то сможете использовать слияние. Эта функция позволяет перенести предмет до другого этапа редкости - придется обеспечить слияние двух итемов предыдущей редкости.

  • Чтобы объединить предметы, вам необходимо иметь две штуки одинакового типа, редкости и максимального уровня.
  • Сплавлять можно оружие одного типа - пистолет и пистолет, меч и меч.
  • Можно сплавить два талисмана, которые занимают один и тот же слот - дающие ДПС или ХП и т.д.
  • Можно объединить два глифа, который относятся к одному типу.
  • Вам расскажут об этом в системе обучения, но вы очень быстро забудете всю информацию.

Откройте окно слияние (FUSION, не апгрейда), поместите нужный предмет, который хотите использовать в качестве базовой основы (то есть в итоге получить его, но более высокой редкости), с левой стороны. С правой стороны нужно разместить другой предмет такой же редкости и такого же типа, который будет как бы утилизирован. Нажмите на Fuse.

Предположим, что вы положили два зеленых меча 20 уровня каждый в окне слияния в разные слоты. В результате вы получите один меч синей редкости первого уровня. При объединении важна система упорядочивания, о которой говорилось выше - статистика нового предмета будет основана на том, который был помещен в левый слот окна слияния. Тут все просто.

Качество предмета (Faded, Luminous и Radiant для талисманов и MK I, Mk II и Mk IIIдля оружия) и параметры (исцеление, ДПС и т.п.) всегда берутся из левого предмета. Поэтому убедитесь, что операцию выполняете правильно.

Вот краткая информация для справки:

  • Слияние двух однотипных зеленых предметов 20 уровня приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние одного зеленого предмета 20 уровня и Catalyst приводит к получению одного синего предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных синих предметов 25 уровня приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние одного синего предмета 25 уровня и Catalyst приводит к получению одного фиолетового предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных фиолетовых предметов 30 уровня приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние одного фиолетового предмета 30 уровня и Catalyst приводит к получению одного желтого предмета первого уровня.
  • Слияние двух однотипных желтых предметов 35 уровня приводит к получению одного красного предмета первого уровня.
  • Слияние одного желтого предмета 35 уровня и Catalyst приводит к получению одного красного предмета первого уровня.

Информация ниже демонстрирует то, как изменяется уровень предметов при слиянии двух и повышении редкости. Нет нормального способа изменить качество предмета. Когда у него падает качество, то оно остается таковым навсегда! Невозможно из талисмана с качеством Luminous сделать талисман с качеством Radiant.

При слиянии качества предмета слева будет покрывать качество предмета в правом слоте. Но если нет бесплатного способа повысить качество предметов, то стоит отметить, что есть таковой, но платный - за аурум. За эту внутриигровую валюту вы можете купить катализатор, о котором упоминалось выше, который позволит повысить качество изделия до максимального. Это один из вариантов использования аурума.

Обратите внимание - только тот факт, что было получено оружие низкого качества, не говорит о том, что оно является бесполезным. Вы можете использовать его как ресурс для апгрейда, либо можете улучшить уже его. Помните, что для слияния требуются два предмета максимального уровня, а это значит, что вам иметь много предметов, чтобы улучшить снаряжение.

Для получения синего предмета требуются два зеленых 20 уровня, но если вы хотите получить фиолетовое оружие, то в итоге потребуется два синих, а значит - четыре зеленых предмета. Не забывайте, что апгрейд предметов стоит все дороже и дороже с увеличением их редкости. Но также повышается стоимость более качественных предметов! И если вы планируете пускать их на утиль для апгрейда, то смысл прокачивать предмет высокого качества?